Один мой товарищ сказал мне, «что если даже мои знания в области маркетинга не исчерпывающие, то в любом случае, они для кого-то будут весьма полезными 👌». Я подумал, что курс маркетинга на втором высшем, десятки специализированных учеб, книг, отраслевых конференций и 8 лет удач с неудачами 🏋️♂️, создали пласт информации, который и правда мог бы быть для кого-то полезен.
Поэтому решил делиться тем, с чем постоянно сталкиваюсь 🦏
Классический вопрос 🤔: «Зачем делать прототипы сайта?» Для ответа начнём с другого вопроса.
В чем разница посадочной страницы 🛬, которая была спроектирована от страницы, которая рождена просто красивым 🧚♀️ макетом?
🤓
Давайте разбираться. Что такое посадочная страница, что значит спроектировать страницу и что значит страница созданная просто с красивого макета?
ℹ️
Посадочная страница или landing page - это любая страница сайта, куда приходит трафик: прямой, ppc, SEO, реферальный или с социальных сетей.
☝️
Но при любом раскладе сайт необходимо рассматривать как интерфейс, а не красивую картинку!
🚧
Спроектировать страницу - это означает, что до этапа дизайна, проектировщик, как минимум, с эмпатией подумает о пользовательских целях и задачах, а как максимум, проведёт исследования: компании заказчика, рынка, конкурентов, проведёт опрос, интервью и тестирование с целевой аудиторией.
Далее все эти данные учтёт в прототипах.
Что это даст?🤷♂️ Заходящие на ваш сайт пользователи смогут решить свои потребности или хотя бы сформируют их, что положительно скажется на коэффициенте конверсии.
ℹ️
Коэффициент конверсии (CR - conversion rate) - это отношение обратившихся пользователей к зашедшим, умноженное на 100%. Например, в коммерции, если к нам зашло 100 посетителей, из них позвонили или оставили заявку 5 человек. 5/100 * 100% = 5%. В этом случае коэффициент конверсии 5%.
👀👀👀
Если интересно, в одном из следующих постов расскажу о проблеме выбора, тестирования трафика и как это все решить, особенно в условиях ограниченного бюджета